Политика возврата

Возврат товара

Интернет-магазин "Жемчужина" информирует Вас об условиях и сроках возврата товара.

Срок возврата товара

Срок возврата товара надлежащего качества составляет 14 дней с момента получения товара. Возврат товара надлежащего качества возможен только для розничных покупателей.

Возврат не реализованного товара от оптового покупателя не принимается. Если заключен договор, возврат осуществляется согласно договору.

Причинами для возврата товара со стороны Покупателя могут быть следующие:

  • Не соответствие размера кольца,
  • Не соответствие вставки заказу.

Товар принимается назад только в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, в непоношенном/неиспользованном виде

Причины для возврата по ошибке магазина "Жемчужина", в дальнейшем именуемого «Продавец»:

  • Неправильная комплектация заказа
  • Наличие дефекта/брака

Браком является:

  1. дефект покрытия по вине Продавца;
  2. дефект металла, нарушающий внешний вид;
  3. дефект конструкции (выпадение клепки, дефект замка, распайка кольца);
  4. выпадение вставки;
  5. дефект синтетической вставки, претензии по дефектам натуральных вставок не принимаются.

Браком не является: механические повреждения, нанесенные в процессе транспортировки, обращайтесь к грузоперевозчику.

В случае неправильной комплектации заказа или наличии дефекта стоимость обратной доставки Почтой России оплачивает Продавец. Возврат денежных средств Клиенту осуществляется в течение 7 рабочих дней.

При потемнении покрытия в течении гарантийного срока возможно восстановление покрытие за счет продавца при условии что экспертиза подтвердит, что потемнение произошло в следствии брака покрытия. Все изделия, возвращаемые по причине дефекта покрытия возвращаются с оригинальной биркой и упаковкой!

Гарантийный срок возврата товара ненадлежащего качества — 6 месяцев со дня отгрузки.

Причиной для возврата товара со стороны Покупателя может быть брак

  • В случае если товар был в употреблении, он принимается в момент обращения на проверку подлинности брака. Проверка проводится в срок до 10 календарных дней. В случае подтверждения брака, возврат денежных средств Покупателю осуществляется в соответствии с Законодательством РФ
  • Если комиссия выявила, что брак возник не по вине Продавца, денежные средства Покупателю не возвращаются.

Чтобы ускорить процесс возврата, оформите заявку в разделе «Возврат товара».

По истечении гарантийного срока товар возврату по гарантии не подлежит

Возврат товара осуществляется:

  • Возврат в наш салон магазин по адресу: Приволжск, ул. Фабричная дом 6 оф 2.
  • Доставка Транспортной компанией (Покупатель оплачивает почтовые услуги самостоятельно, осуществляется за счет Покупателя)
  • Отправка почтой (Покупатель оплачивает почтовые услуги самостоятельно, Продавец возмещает стоимость отправки)

1. Самостоятельный возврат

Покупатель может самостоятельно вернуть товар в наш магазин.

2. Возврат ТК

Стоимость возврата ТК покупателю не возмещается.

3. Возврат почтой

Жители регионов России могут осуществить возврат товара почтой. При возврате Клиент оплачивает обратную доставку. Стоимость доставки Почтой РФ возмещает Продавец при предъявлении чека на отправку почтой РФ. Чек предъявляется или методами электронной коммуникации, или отправляется отдельным письмом.

Адрес для возврата: 155553, Ивановская область, Приволжск, ул. Техническая 4В, ИП Рахманова Наталья Павловна.

Обращаем Ваше внимание на то, что возврат осуществляется только Почтой России и на указанный адрес. Возвраты, отправленные на адрес салона-магазина обрабатываться не будут

При отправлении посылки в почтовом отделении в обязательном порядке составляется опись отправляемых вещей. Без описи заказа претензии по комплектации не принимаются

Отказ от возврата Ваших посылок может произойти по следующим причинам:

  • Нарушение целостности почтовой упаковки (пользуйтесь только оригинальной почтовой упаковкой, избегайте оклеивания скотчем (кроме почтового) и прочими материалами)
  • Отправления наложенным платежом